Гора Кука, Новая Зеландия

Дополнительно о тропе до ледника Хукер

Некоторое время назад я писал про тропу до ледника Хукер. Пост был написан, как обычно, по «горячим» следам. Решил его не изменять, а сделать добавочный пост. Зачем? Причина простая — фото в старом посте сделаны ближе к вечеру. В этот раз мы ходили с утра, поэтому солнце было с другой стороны и фото получились другие, более яркие, точнее сказать, утренние 🙂

Если нет желания идти по ссылке на старый пост, то напомню, что тропа рассчитана примерно на 3 часа в обе стороны и имеет 3 подвесных моста через ледниковые реки. Общая длина тропы в одну сторону около 5 км. Независимо от времени года, погоды и времени суток, прогулка получается завораживающей.

Трек находится в национальном парке горы Кука. Чтобы доехать до стоянки, где начинается трек, нужно свернуть с автострады номер 8 (SH8) на дорогу номер 80 и проехать 55 км, практически до самой деревеньки горы Кука. Поворот с основной трассы очень хорошо отмечен большим зеленым щитом.

Если ехать из Твайзела в Крайстчерч, то поворот будет налево примерно через 7-10 минут после Твайзела. Если ехать из Крайстчерча, то поворот будет направо почти сразу после смотровой площадки на озере Пукаки. После поворота, через некоторое время, вы будете ехать вдоль озера примерно 25-27 км, а далее дорога пойдет вдоль поймы мелких речушек, питающих Пукаки.

Перед основным перекрестком деревеньки будет поворот с указателем на долину Хукер (Hooker Valley), на одноименную дорогу Hooker Valley Road. По дороге доедете до первой большой стоянки/кемпинга. Поставите машину и пойдете в красоту.

Смотрите и решайте, когда идти; утром или вечером.

Удачного похода!

One thought on “Дополнительно о тропе до ледника Хукер”